
Самый простой и эффективный метод разрешения возникшего спора, это обратиться за консультацией к эксперту. Эксперт разъяснит вашу спорную ситуацию с точки зрения закона и поможет правильно составить претензию продавцу или поставщику, для скорейшего разрешения конфликтной ситуации.
Покупатель очень сильно защищен Законом "О защите прав потребителей". Этот закон регламентирует порядок взаимодействия покупателя и продавца при возникновении спорных ситуаций, и порядок разрешения и рассмотрения претензий покупателя. Последствия неисполнения требований покупателя очень строгие. Так согласно закону потребитель вправе потребовать проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами в порядке статьи 395 ГК РФ, выплату неустойки в размере 1% в день, за каждый день просрочки неисполнения обязательств по поставке товара и 3% за неисполнения обязательств по услугам, штраф 50% от суммы покупки в случае разрешения спора в суде. Компании которые уже сталкивались с претензиями покупателя, боятся их как огня и сделают все возможное, чтобы разрешить вашу проблему в досудебном порядке.
К сожалению, еще присутствуют фирмы, которые не понимают последствия разрешений споров в суде. И не прикладывают больших усилий для разрешения конфликта.
В случае не исполнения вашей претензии в оговоренные законом сроки, Вы вправе реализовать защиту своих прав в судебном порядке. Законом оговорено, что иски связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Мы поможем вам грамотно составить претензию продавцу, а в случае не выполнения претензии, подадим иск в суд, для защиты ваших прав, взыскания неустойки и штрафов в вашу пользу.